Интеграция CRM и instagram

Связываем Instagram и CRM-систему, для увеличения операционной прибыли. Интеграция с любой внешней системой. Разработка API под индивидуальные требования. Разработка дополнительного функционала.


Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов. CRM — модель взаимодействия, основанная на постулате, что центром всей философии бизнеса является клиент, а главными направлениями деятельности компании являются меры по обеспечению эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей.

iphone

Основной целью внедрения, как правило, ставится увеличение степени удовлетворённости клиентов за счёт анализа накопленной информации о клиентском поведении, регулирования тарифной политики, настройки инструментов маркетинга. Благодаря применению автоматизированной централизованной обработки данных появляется возможность эффективно и с минимальным участием сотрудников учитывать индивидуальные потребности заказчиков, а за счёт оперативности обработки — осуществлять раннее выявление рисков и потенциальных возможностей. На сегодняшний день одной из популярных социальных площадок является Instagram. Выкладывая фото, видео, делая короткие подписи, люди делятся важными событиями и все чаще стараются продвигать идею своего бизнеса (к примеру, продажа каких-то товар или оказания каких-либо услуг) именно в этой соцсети. Instagram — площадка, где можно применить CRM системы. Рынок CRM-систем аналитиками Gartner по результатам 2012 года оценён в объёме $18 млрд, крупнейшие производители — Salesforce.com (14 %), SAP (12,9 %) и Oracle (11,1 %). Среди CRM-систем, предоставляемых по модели SaaS, более чем половиной рынка владеет Salesforce.com, среди других заметных игроков в этом сегменте выделяют также NetSuite и RightNow (поглощена Oracle в 2011 году). Кроме того стоит обратить  внимание на следующие приложения для эффективной работы в социальной сети:

  1. InstaOrders — синхронизируется с вашим аккаунтом и отправляет сообщения с заказом на электронную почту.
  2. Totems Analytics — помогает в сборе аналитики, основанной на заинтересованности аудитории.
  3. Iconosquare — призван корректно отображать на компьютере данные из мобильного приложения Инстаграм.
  4. Overgram — добавляет тексты и графические элементы на фотографии.
  5. Instarchive — сохраняет все записи из аккаунта в виде архива и отправляет на компьютер.
  6. Social CRM — по своим функциям и назначению подобен retailCRM.
  7. Pamagram — находит потенциальную аудиторию по схожим интересам.
  8. Onlypult — кроме аналитики, запланированного постинга, осуществляет ведение нескольких аккаунтов в одном окне.
  9. Popsters — анализирует посты по теме, объему, количеству просмотров.
  10. CRM Instagram — оптимизирует работу с клиентами из социальных сетей.