Разработка стиля и символики

Разработка уникального логотипа, фирменного стиля и брендбука от хэдлайнеров в сфере webдизайна. Создание комплексных решений в области корпоративного и потребительского брендинга.

Корпоративная идентификация (англ. corporate identity) — внешний образ предприятия в глазах общественности, заказчиков и сотрудников. Она обеспечивается различными средствами, включая характерный дизайн, брендинг и использование товарных знаков.

cropped-imgonline-com-ua-Transparent-backgr-cpeNgitBRF-1.png

Корпоративная идентичность выражается в атрибутах корпоративного стиля. То же, что и идентичность бренда, только по отношению к корпоративному бренду. Корпоративный бренд связывается с названием компании (и/или его символом), может использоваться для товаров компании. В западной модели бренд-менеджмента упор делается на бренды, принадлежащие компании, а корпоративному бренду назначается поддерживающая роль в случае успеха товаров/товарных категорий под самостоятельными брендами (англ. House of Brand). Современная модель бренд-менеджмента использует комбинированный подход, использующий достоинства азиатской и западной моделей. Также существует понятие корпоративного брендинга (англ. Сorporate branding). Корпоративный дизайн наряду с корпоративной философией, корпоративной культурой и корпоративным поведением является  элементов корпоративной идентичности.

Корпоративный стиль разрабатывается на основе логотипа и товарного знака. Разрабатываются стандарты по нанесению корпоративной символики на носители стиля. Носителем стиля может быть внутренняя документация, наружная реклама, веб-сайт.

Запреты по корпоративному стилю

  • Не изменять размер знака и логотипа по отдельности.
  • Не изменять расстояние между фрагментами фирменного блока.
  • Не использовать обведение по контуру.
  • Не изменять корпоративные цвета.
  • Не размещать фирменный блок на сложной текстуре.
  • Не размывать знак и логотип.
  • Не использовать затемнение.
  • Не заливать текстурой.